Правила маркетинговой акции:
1. Маркетинговая акция проводится Интернет-магазин «Одуванчик24.рф» (г. Егорьевск,ул. А.Невского, д.23А, ОГРН: 314501121000021) (далее – «Организатор») с 01 июня по 30 июня 2016 года c 10 (десятью) призами (Девять сертификатов на сумму 500 рублей и один сертификат на сумму 1 000 рублей на покупку в интернет-магазине www.одуванчик24.рф). Вид и иные характеристики призов могут не совпадать с размещенными в анонсе акции изображениями и ожиданиями участников акции. Настоящая акция не является игрой, лотереей, обещанием публичной награды или иным мероприятием, основанным на риске. Призы маркетинговой акции вручаются победителям акции в сроки предусмотренные правилами акции. Победители будут отобраны по принципу: каждый 100 выполненный заказ, оформленный в период 01.06.2016-30.06.2016, получает сертификат на сумму 500 рублей, клиент, оформивший заказ на самую высокую сумму, получает сертификат на 1 000 рублей. Результаты будут объявлены в период с 10 июля по 15 июля 2016 года. Обязательным условием участия в акции является оформление заказа на сайте www.одуванчик24.рф.
a. Викторина «Покупай и выигрывай сертификат» (далее «Маркетинговая акция»), направлена на повышение продаж, проводится с целью привлечения внимания покупателей, стимулирования потребительского спроса и поощрения покупателей «Одуванчик24.рф».
b. Организатором Викторины является Интернет-магазин «Одуванчик24.рф» (адрес: г. Егорьевск,ул. А.Невского, д.23А, ОГРН: 314501121000021).
c. Настоящие правила определяют порядок, условия, место и сроки проведения данной маркетинговой акции.
d. В случае приостановления или досрочного прекращения проведения данной Маркетинговой акции Организатор обязан публично уведомить об этом участников Маркетинговой акции способом, определенным настоящими Правилами.
e. Лица, желающие принять участие в Маркетинговой акции, обязаны выполнять все действия, связанные с участием в Маркетинговой акции, в порядке, на условиях, в месте и сроки, установленные настоящими Правилами. Участие в Маркетинговой акции подразумевает полное согласие участников Маркетинговая акция с настоящими Правилами, которые должны быть доведены до потребителей представителями Организатора.
f. Маркетинговая акция проводится с 01 июня по 30 июня 2016 года включительно на сайте www.одуванчик24.рф. Сроки, необходимые для рассылки призов, не входят в указанный срок проведения Викторины. Для привлечения участников викторины Организатор размещает рекламу викторины в своих каталогах, распространяемых на территории Российской Федерации.
Порядок участия в Маркетинговой акции
2. В Маркетинговой акции могут принимать участие граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, проживающие на территории Москвы и Московской области, за исключением работников и представителей Организатора Маркетинговой акции, членов семей таких работников и представителей, а также работников и представителей любых других лиц, имеющих непосредственное отношение к организации или проведению настоящей Маркетинговой акции. Организатор оставляет за собой право проверить документы, удостоверяющие возраст и личность Участника.
3. Для участия в Викторине необходимо: Оформить заказ на сайте www.одуванчик24.рф в сроки, предусмотренные п. 6, получить и оплатить заказ.
4. Организатор вправе отказать Участнику в получении приза, если Участник был уличен в мошенничестве, обмане, в том числе во множественных регистрациях, использовании динамического IP и прочих манипуляциях на Сайте, повлекших или могущие повлечь за собой материальные, моральные и прочие вредоносные последствия различного типа и степени как для самого сайта, его пользователей, Участников, так и для сторонних cайтов и их пользователей или для любой другой стороны.
На свое усмотрение в одностороннем порядке признать недействительными любые Заявки на участие в Акции, а также запретить дальнейшее участие в Маркетинговой акции любому лицу, подозреваемому в подделке или извлечении выгоды из любой формы фальсификации процесса подачи заявок на участие и голосования, или же действует в нарушении настоящих Правил, действует деструктивным образом или осуществляет действия с намерением досаждать, оскорблять, угрожать или причинять беспокойство любому иному лицу, которое может быть связано с настоящей Маркетинговой акцией.
5. Организатор не несет ответственности за технические сбои, связанные с регистрацией для участия в Викторине, в том числе за технические неполадки на Интернет-сайте, в случае если они возникли не по вине Организатора.
Сроки и порядок определения победителей:
6. Маркетинговая акция проводится на сайте www.одуванчик24.рф. Победители отбираются после окончания маркетинговой акции.
a. В период с 01 июня по 30 июня 2016 года принимаются заказы для участия в маркетинговой акции.
b. Победители будут объявлены и уведомлены в период с 10 по 15 июля 2016 года.
c. Из всех участников, зарегистрировавших своё участие, будут выбраны 10 победителей. Победители будут определены по принципу: каждый 100 выполненный заказ.
Призовой фонд Маркетинговой акции:
После проведения Маркетинговой акции 9 победителям маркетинговой акции будет предоставлен Сертификат на сумму 500 рублей на покупку в интернет-магазине www.одуванчик24.рф и одному победителю будет предоставлен сертификат на сумму 1000 рублей.
- Организатор оставляет за собой право в рамках Маркетинговой акции изменить наименование призов, уведомив об этом участников Маркетинговой акции не позднее, чем за 2 (две) недели до такого изменения. Информация об изменении публикуется на сайте www.одуванчик24.рф. Победителям Маркетинговой акции не может быть выплачен денежный эквивалент стоимости Призов. Количество призов ограничено количеством победителей Маркетинговой акции.
Порядок получения призов
8. Победители Маркетинговой акции будут уведомлены посредством уведомления на электронный адрес, указанный при регистрации.
9. Сертификаты победителям будут отправлены Организатором в течение 1 месяца после оглашения списка победителей Маркетинговой акции на страницах сайта www.одуванчик24.рф на электронный адрес, указанный участником викторины при регистрации.
10. Победитель может отказаться от приза, направив письмо на адрес Организатора об отказе не позднее 10 дней после объявления его победителем на странице Маркетинговой акции.
11. Отказ, присланный по почте, должен быть написан от руки. В отказе должны быть указаны ФИО, паспортные данные, указание на то, что победитель отказывается от приза, проставлены число и подпись с расшифровкой.
12. В том случае если победитель откажется принять приз, Организатор вправе вручить приз новому победителю, занявшему следующее место после призового либо оставить приз в своем распоряжении.
13. В случае отказа от Приза, Приз не может быть заменен на другой выплачен в денежном эквиваленте.
- Настоящие Правила проведения Маркетинговой акции опубликованы на сайте www.одуванчик24.рф в Интернете. Организатор оставляет за собой право публиковать дополнительную информацию о Маркетинговой акции. Обновленная информация своевременно размещается на сайте www.одуванчик24.рф в Интернете.
15. Факт участия в Маркетинговой акции означает ознакомление и полное согласие участников с настоящими Правилами проведения Маркетинговой акции.
- Организатор оставляет за собой право по своему собственному усмотрению отменить или приостановить проведение Маркетинговой акции без предварительного уведомления в случае возникновения обстоятельств, находящихся вне его контроля, которые вынуждают пойти на этот шаг. Уведомление об отмене Маркетинговой акции будет опубликовано на сайте www.одуванчик24.рф.
- Определение призеров Маркетинговой акции не носит случайного («вероятностного») характера. Маркетинговая акция не является лотереей.
- Претензии относительно качества Приза должны предъявляться непосредственно производителю этого Приза. На взаимоотношения Организатора и Победителя в части Приза не распространяются положения ФЗ «О защите прав потребителей». Целостность и функциональная пригодность Приза должна проверяться участником непосредственно при получении Приза. Пересылка Приза осуществляется только по территории Российской Федерации. Обязательства Организатора по передаче Приза считаются выполненными с момента передачи указанных Призов отделению связи. С момента передачи Приза отделению связи Организатор не несет ответственности за риск его случайной порчи. Организатор не несет ответственности в случае отправки Приза по неправильному адресу или не тому адресату вследствие предоставления участником Рекламной кампании неверных фамилии, имени и отчества или обратного адреса, а также отсутствия получателя по указанному им адресу.
- Во всем, что не предусмотрено настоящими Правилами, Организатор, и Участники руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.